В научной статье представлены результаты анализа практической роли имиджа высших учебных заведений в социальных сетях при продвижении образовательных услуг организации высшего образования. Актуальность исследования на выбранную проблематику обусловлена распространением интернета и цифровых технологий, которые делают социальные сети важным инструментом в управлении имиджем организации. К тому же большая доля молодежи имеет высокую зависимость от социальных сетей, что приводит к росту значимости потребляемой ею там информации. В работе рассмотрены теоретические аспекты понятия «имиджа» для высших учебных заведений. Проанализирована роль управления имиджем высших учебных заведений в социальных сетях при повышении конкурентоспособности организации на рынке образовательных услуг. Определены преимущества и перспективы управления имиджем в социальных сетях для организаций системы высшего образования России.