В исследовании рассматривается использование метавселенной в качестве инструмента формирования имиджа международных авиакомпаний, а также обсуждается привлечение новых клиентов на примере авиакомпании Emirates Airlines. Автор описывает, как компания использует метавселенную для улучшения своего имиджа и привлечения новой лояльной аудитории. В связи с этим актуально обучение бортпроводников, создание виртуальной версии салонов самолетов, а также выпуск своей собственной NFT-коллекции. Также в статье отмечается, что использование метавселенной требует значительных инвестиций и тщательного планирования, чтобы эффект был максимальным. Однако, при успешном использовании этого инструмента компании могут укрепить свой имидж и привлечь новых лояльных клиентов. В целом, статья показывает, как использование метавселенной и других инновационных технологий может стать эффективным инструментом для повышения имиджа и привлечения новых лояльных клиентов для Emirates Airlines.