Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МЕТАВСЕЛЕННАЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ EMIRATES AIRLINES)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:20Z

Аннотация:

В исследовании рассматривается использование метавселенной в качестве инструмента формирования имиджа международных авиакомпаний, а также обсуждается привлечение новых клиентов на примере авиакомпании Emirates Airlines. Автор описывает, как компания использует метавселенную для улучшения своего имиджа и привлечения новой лояльной аудитории. В связи с этим актуально обучение бортпроводников, создание виртуальной версии салонов самолетов, а также выпуск своей собственной NFT-коллекции. Также в статье отмечается, что использование метавселенной требует значительных инвестиций и тщательного планирования, чтобы эффект был максимальным. Однако, при успешном использовании этого инструмента компании могут укрепить свой имидж и привлечь новых лояльных клиентов. В целом, статья показывает, как использование метавселенной и других инновационных технологий может стать эффективным инструментом для повышения имиджа и привлечения новых лояльных клиентов для Emirates Airlines.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)