Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРАКТИКА TONE OF VOICE РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ FIX PRICE)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:22Z

Аннотация:

Статья посвящена изучению сравнительно нового для российских компаний инструмента эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями и управления их эмоциями - Tone of Voice бренда. С помощью анализа технологии «Пути клиента» выявлены каналы взаимодействия с потребителем, в которых использование Tone of Voice наиболее актуально. Приведен анализ Tone of Voice конкретного российского бренда в его диджитал-точках соприкосновения с аудиторией.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)