Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Модель модульного обучения монологической речи студентов лингвистических специальностей на основе интерактивных упражнений

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:48:17Z

Аннотация:

Цель исследования заключается в раскрытии специфики метода модульного обучения, ориентированного на развитие речевых (монологических) умений студентов с использованием интерактивных упражнений, мотивирующих студентов к совместной коммуникативной и речевой деятельности. Научная новизна состоит в создании интегрированной уровневой модели овладения студентами иноязычной речевой (монологической) коммуникативной компетенцией с учетом личностных и профессионально-ориентированных интересов студентов. В результате доказана эффективность применения модели модульного обучения монологической речи на основе разработанного комплекса интерактивных речевых упражнений, обеспечивающих последовательность овладения студентами иноязычной монологической коммуникативной компетенцией в ходе экспериментального обучения.

Тип: Article

Источник: Kant


Связанные документы (рекомендация CORE)