Цель исследования заключается в разработке и апробации лингводидактической модели смарт-обучения студентов-бакалавров китайскому языку в условиях цифровой образовательной платформы. Основной задачей является оптимизация процесса обучения, адаптированного к новейшим требованиям цифрового обучения. Научная новизна состоит в том, что в работе предлагается инновационная лингводидактическая модель, специально адаптированная для эффективного обучения китайскому языку в рамках цифровой образовательной платформы. Модель учитывает особенности языкового обучения и использует современные технологии, такие как смарт-технология, интерактивные задания и адаптивный подход. В результате установлено, что предложенная лингводидактическая модель смарт-обучения существенно повышает эффективность обучения студентов-бакалавров китайскому языку. Студенты глубже понимают материал и лучше его усваивают. Также выявлено положительное воздействие использования цифровой образовательной платформы на мотивацию студентов и активизацию их учебной деятельности. Предложенная модель может быть внедрена в образовательные учебные программы, способствуя совершенствованию процесса обучения китайскому языку студентов бакалавриата с использованием современных технологий.