Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИССЛЕДОВАНИЕ АТРИБУТОВ РАЗВИТИЯ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ПОКУПОК В СООБЩЕСТВАХ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:48:43Z

Аннотация:

Aннотация: Групповая покупка в сообществе - это новый опыт покупок для оффлайн-торговцев, использующих средства электронной коммерции для предоставления услуг групповой покупки для жителей сообщества, потребители могут напрямую покупать свежие продукты и товары повседневной необходимости через сообщество и другие платформы, наслаждаясь немедленной доставкой или доставкой на следующий день, экономя время и деньги. Эта статья основана на соответствующем понимании сообщества групповых покупок, через анализ истории развития Китая свежих продуктов электронной коммерции, чтобы обобщить характеристики развития свежих продуктов электронной коммерции, а затем сравнительный анализ атрибутов развития Meituan Предпочтительные, DuoDuoBuy пищи, Amoy овощей 3 платформы групповых покупок, чтобы изучить сходства и различия в атрибутах трех основных платформ, и, наконец, через PEST-анализ текущих платформ сообщества групповых покупок сталкивается с социальным развитием окружающей среды, чтобы провести исследование и анализ, с тем чтобы обогатить свежие платформы сообщества групповых покупок. Для того, чтобы обогатить исследования свежих продуктов питания сообщества платформы групповых покупок.

Тип: Article

Источник: Столыпинский вестник


Связанные документы (рекомендация CORE)