Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Художественный фильм как средство формирования социокультурной компетенции студентов-билингвов (на примере киносказки А. Роу «Морозко

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:50:06Z

Аннотация:

Статья посвящена работе с художественными фильмами, которые используются в учебном процессе как эффективный инструмент инкультурации студентов-иностранцев в новую для них языковую и культурную среду и как средство формирования коммуникативной и социокультурной компетенций. Авторы описывают модель работы с аутентичной кино-сказкой «Морозко» на занятии по русскому языку и лингвострановедению со студентами-билингвами. Разработанный к сказке комплекс упражнений, направленных на снятие потенциальных лексических сложностей, проведение сопоставительного анализа русского фольклора и родного эпоса обучающихся, позволяет в полной мере реализовать эпимистический, дидактический и эмоционально-экспрессивный потенциал выбранного метода.

Тип: Article

Источник: Профессорский журнал. Серия: Русский язык и литература


Связанные документы (рекомендация CORE)