Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В НОМИНАЦИИ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КИТАЯ КАК СРЕДСТВО ПЕРСУАЗИВНОСТИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:50:15Z

Аннотация:

Косметические средства всегда были востребованы в социуме, но сегодня в у Есловиях жесткой конкуренции решающим персуазивным приемом, напрямую влияющим на покупательское намерение приобрести косметику, выступает косметоним как наименование косметического средства. Культурная специфика косметических онимов китайского языка раскрывает особые требования фонетического, лексико-семантического содержания для создания культурно-идентичного, эстетически сбалансированного наименования. В статье предпринимается попытка классификации названий брендов косметических средств на китайском языке с точки зрения лексико-семантического подхода. Применяется метод компонентного анализа в анализе наименований косметических средств в китайском языке.

Тип: Article

Источник: Когнитивные исследования языка


Связанные документы (рекомендация CORE)