Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

COVID-19: ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПОЛИКОДОВОГО ТЕКСТА В МЕДИАДИСКУРСЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:50:46Z

Аннотация:

Рассматриваются особенности дискурса социальной рекламы в России и США в период пандемии. Изучается взаимодействие вербальных и невербальных компонентов поликодового текста, его языковые средства и речевые стратегии, жанровое разнообразие, а также лингвокультурные особенности. Исследуемый материал характеризуется наличием этнокультурной специфики, несмотря на то, что здоровье и безопасность являются общими ценностями и составляют ядро функционально-прагматической цели социальной рекламы.

Тип: Article

Источник: Когнитивные исследования языка


Связанные документы (рекомендация CORE)