Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Тенденции и особенности логистики наружной рекламы

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:51:49Z

Аннотация:

СТАТЬЯ ОСВЕЩАЕТ АКТУАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМАТИКУ ТЕНДЕНЦИЙ И СПЕЦИФИКИ ЛОГИСТИКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ ЗНАЧИМЫЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА. АВТОРАМИ СТАТЬИ ОТМЕЧЕНА НЕВОЗМОЖНОСТЬ СТАТИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СООТВЕТСТВОВАТЬ СОВРЕМЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. В РАМКАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОБНО АНАЛИЗИРУЮТСЯ КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ РАССМАТРИВАЕМОГО СЕГМЕНТА. ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВКЛЮЧАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЮ И АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ, А ТАКЖЕ ЗНАКОВЫЙ ВКЛАД ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА И DIGITAL-КОНСТРУКЦИЙ В ОПТИМИЗАЦИЮ ЛОГИСТИКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. АВТОРЫ СТАТЬИ ВЫДЕЛЯЮТ РАСТУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОХВАТА АУДИТОРИИ СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. ОБОБЩЕННЫЕ ВЫВОДЫ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА, ПОЗВОЛЯЮТ ПРОЕКТИРОВАТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.

Тип: Article

Источник: Маркетинг и логистика


Связанные документы (рекомендация CORE)