Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инфлюенс-маркетинг: требования к инфлюенсерам при размещении рекламного контента с целью повышения мотивации населения к занятиям физической культурой и спортом

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:52:15Z

Аннотация:

Цель исследования – разработать требования (метрики) к инфлюенсерам при размещении рекламного контента в сети Интернет, направленного на повышение мотивации к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом и рост физкультурно-спортивной грамотности широких слоев населения. Методы исследования: контент-анализ блогосферы, экспертный опрос специалистов в области инфлюенс-маркетинга, анализ и обобщение эмпирических данных, логическое построение. Результаты исследования: разработаны метрики для инфлюенсеров, необходимые для разработки программ сотрудничества с блогерами и лидерами общественного мнения; обоснован алгоритм инфлюенс-маркетинга в сфере физической культуры и спорта, включающий шесть этапов: 1) формирование перечня требований (метрик), предъявляемых к блогерам – лидерам общественного мнения; 2) поиск блогеров, удовлетворяющих данным требованиям; 3) установление контакта и составление программы сотрудничества с блогерами; 4) создание контента; 5) поиск релевантной платформы и размещение контента; 6) взаимодействие и поддержание диалога с целевой аудиторией.

Тип: Article

Источник: Актуальные вопросы развития теории и методики физической культуры и спорта


Связанные документы (рекомендация CORE)