Инфлюенс-маркетинг: требования к инфлюенсерам при размещении рекламного контента с целью повышения мотивации населения к занятиям физической культурой и спортом
Цель исследования – разработать требования (метрики) к инфлюенсерам при размещении рекламного контента в сети Интернет, направленного на повышение мотивации к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом и рост физкультурно-спортивной грамотности широких слоев населения. Методы исследования: контент-анализ блогосферы, экспертный опрос специалистов в области инфлюенс-маркетинга, анализ и обобщение эмпирических данных, логическое построение. Результаты исследования: разработаны метрики для инфлюенсеров, необходимые для разработки программ сотрудничества с блогерами и лидерами общественного мнения; обоснован алгоритм инфлюенс-маркетинга в сфере физической культуры и спорта, включающий шесть этапов: 1) формирование перечня требований (метрик), предъявляемых к блогерам – лидерам общественного мнения; 2) поиск блогеров, удовлетворяющих данным требованиям; 3) установление контакта и составление программы сотрудничества с блогерами; 4) создание контента; 5) поиск релевантной платформы и размещение контента; 6) взаимодействие и поддержание диалога с целевой аудиторией.