Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БРЕНДА И ЕГО РОЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:52:40Z

Аннотация:

Статья рассматривает понятие «бренд», анализируя его сущность, структуру, разновидности, а также достоинства и недостатки брендинга. Автор подчеркивает двойственность понятия «бренд», выделяет его материальные и нематериальные характеристики, определяющие восприятие. Особое внимание уделено функциям бренда, его роли в принятии потребительского решения, а также преимуществам сильного бренда для компании. При этом автор не обходит стороной и сложности, связанные с брендингом: высокие затраты на создание и продвижение, риск потери репутации, необходимость поддержания высокого качества. В статье представлены взгляды отечественных исследователей. Анализируя успешные кейсы российских брендов, автор доказывает, что брендинг является ключевым фактором успеха в условиях российской экономики.

Тип: Article

Источник: Общество и государство


Связанные документы (рекомендация CORE)