Реализация методического потенциала технологий ИИ при формировании навыков коммуникации на русском языке: на примере обучения иностранных студентов-медиков
В статье приводится описание методического потенциала технологий искусственного интеллекта в процессе обучения профессионально-ориентированному общению иностранных студентов медицинского профиля на уровне В2. Проведенное исследование позволило обосновать целесообразность использования искусственного интеллекта в процессе обучения общению, а также указать на преимущества внедрения современных технологий в методику преподавания РКИ. Подробный анализ отечественных и зарубежных платформ, используемых в своей основе ИИ-технологии, позволил описать специфические особенности и методы работы по обучению иностранных студентов-медиков общению на русском языке в современном образовательном процессе. На основе теоретического анализа по теме исследования был создан обучающий чат-бот с помощью конструктора диалогов, используемый в рамках обучения иностранных студентов медицинского профиля общению на русском языке в рамках указанной специальности.