Социальная справедливость и равенство являются ключевыми принципами в области образования, поскольку они способствуют обеспечению равного доступа к обучению для всех граждан. В Китае социальная справедливость и равенство в образовании воспринимаются в качестве фундаментальных факторов, способствующих общественному развитию и улучшению качества жизни каждого человека. Именно поэтому целью данной статьи является исследование принципов социальной справедливости и равенства с учетом особенностей китайской образовательной системы. Для достижения ее был применен качественный метод исследования, в рамках которого проанализированы научные публикации, связанные с образованием в Китае. Результаты исследования подтверждают прогресс в обеспечении равных возможностей в национальном образовании Поднебесной, однако указывают на остаточные вызовы и применяемые меры по их разрешению. Подчеркивается приверженность Китая к продвижению социальной справедливости и необходимость дальнейших усилий для обеспечения равных возможностей в образовании.