В статье анализируются методы формирования цен на продукцию как в рамках ГОЗ, так и внутри крупной государственной корпорации. Рассматриваются проблемы, возникающие при применение существующих методов ценообразования и метод их возможного решения. Достоинством статьи является проведенный автором подробный анализ Положения «О порядке определения цен на продукцию военного назначения, поставляемую в рамках военно-технического сотрудничества, продукцию гражданского назначения и гарантийного сопровождения» в части того, как и в какой последовательности государственный посредник формирует контрактную цену на продукцию, в том числе, выпускаемую по программе импортозамещения. В заключении автор приходит к выводу, что рассмотренный в статье метод ценообразования крупной государственной холдинговой корпорации не решает выявленные проблемы при анализе методов, применимых в рамках ценообразования по ГОЗ, так как базируется на цене, формируемой с учетом требований ГОЗ.