Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ (ECTS) В РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T16:46:11Z

Аннотация:

Рассматриваются психолого-педагогические и методические проблемы перехода российского высшего образования на систему зачетных единиц - ECTS (кредитов) на примере опыта Российского университета дружбы народов (РУДН). Рассмотрена специфика ECTS, проиллюстрированы особенности используемой при этом балльно-рейтинговой системы оценки. Приведены примеры балльной структуры оценки по курсам, входящим в разные циклы образовательного стандарта направления «психология». Проанализированы основные преимущества и проблемы, связанные с использованием ECTS, намечены некоторые направления работы по их преодолению и профилактике.

Тип: Article

Источник: Психолого-педагогический поиск


Связанные документы (рекомендация CORE)