В статье говорится о том, что история электронной прессы в Китае начинается с 1995 года, когда в стране появляются первые газеты и журналы, выпускающие интернет-новости. Эти события свидетельствуют о переходе китайских СМИ на новый этап развития. Автор статьи проводит анализ начального этапа процесса развития интернет-новостей в КНР, выявляя те трудности, которые пришлось преодолеть из-за отсутствия специалистов, недостаточного владения интернет-технологиями и ограничения оборудования. В статье отмечается, что на этапе активизации процесса развития интернет-новостей существенную роль в этом сыграли коммерческие сайты, а также целый ряд правовых документов, принятых руководством страны с целью совершенствовании правового регулирования вопросов, связанных с распространением Интернет-новостей. Рассматриваются перспективы дальнейшего развития Интернет-новостей в Китае, а именно создание комплексных коммерческих сайтов вместо электронных версий газет и журналов.