Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Современный медийный образ как архетип

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T16:58:59Z

Аннотация:

В статье рассматриваются актуальные проблемы журналистского творчества, связанные с архетипической детерминацией медиатекста. Выдвигается гипотеза, что медиаобраз современного мира строится на архетипических ценностях субъекта информационной деятельности и потребителя информации. В центре этого процесса – диалог архетипов создателя и потребителя информации (в известной мере также являющегося ее творцом). В статье анализируется медиаобраз Ивана Охлобыстина как знаковой фигуры в рассматриваемом контексте.

Тип: Article

Источник: Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение


Связанные документы (рекомендация CORE)