Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации в период глобальной рецессии

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T16:59:19Z

Аннотация:

В исследовании предпринята попытка оценить роль внешних и внутренних коммуникаций в защите репутации крупного бизнеса в условиях мирового экономического кризиса 2008–2010 гг. Проведен анализ эмпирических данных, полученных в ходе опроса руководителей коммуникационных и PR-департаментов зарубежных и российских компаний, представляющих различные отрасли бизнеса в России. Выявлены и систематизированы антикризисные коммуникационные стратегии, актуальные в условиях кризиса PR-тактики и принципы осуществления коммуникаций, выработаны рекомендации по взаимодействию с корпоративными стейкхолдерами в условиях всеобщего «кризиса доверия».

Тип: Article

Источник: Российский журнал менеджмента


Связанные документы (рекомендация CORE)