Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПСИХОЛОГО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ НА ПУТИ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T16:59:51Z

Аннотация:

В статье речь идет о методологических подходах к формированию инновационной модели образования. Этот аспект имеет непосредственное отношение к наиболее полной реализации человеческого потенциала в любой экономической системе. Упор на формирование модели реального учебного сознания обучающихся позволит поставить и решать проблему преодоления психолого-познавательных барьеров в обучении. Именно она объясняет, почему с течением времени объем «умных» книг, учебников, монографий, статей и преподавателей, их пишущих, многократно возрастает, а количество выпускников, хорошо и отлично усваивающих эти материалы, не увеличивается. Одной из возможностей устранения психолого-познавательных барьеров на этом пути являются новые дидактические принципы.

Тип: Article

Источник: Вестник экономической интеграции


Связанные документы (рекомендация CORE)