Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Some Peculiarities of the Modern Adolescents'' Comprehension of the Word "Aromagic" ("Аромагия") Based on an Associative Experiment Data

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:12:18Z

Аннотация:

The article is dedicated to the problem of advertisement influence on the linguistic consciousness. The subject of the research is the psychologically real meaning of the occasionalism «aromagic» («аромагия») in the linguistic consciousness of modern adolescents. A result of an association experiment with adolescents aged 13-15 reveals the existence of the «pseudo-concept» of aromagic in the adolescent's linguistic consciousness.

Статья посвящена проблеме влияния рекламных текстов на языковое сознание подростка. Предметом исследования является психологически реальное значение окказионализма «аромагия» в языковом сознании подростка. Результаты ассоциативного эксперимента с подростками 13-15 лет позволяют говорить о существовании «псевдопонятия» аромагия в сознании подростка.

Тип: Article

Источник: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование


Связанные документы (рекомендация CORE)