Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БРЕНД КАК ФАКТОР КОНСОЛИДАЦИИ ОБЩЕСТВА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:15:27Z

Аннотация:

Важный элемент репутации государства - это государственный бренд. В основе государственного бренда лежит идеология его потребления: четкое понимание смысла присутствия бренда на мировом политическом рынке, понимание создаваемого образа страны как предпосылок поведения политических акторов. В государственный бренд, как правило, встроены национальные элементы. Национальный девиз является составной частью государственного бренда. В национальном девизе должна быть заложена идея, смысл, цель, вектор движения, направление развития, общенациональные ценности. В России в настоящее время нет общепринятого, консолидирующего общество, национального девиза, поэтому он весьма востребован. России нужен адекватный слоган (девиз), отвечающий вызовам современности. Различные политические акторы пытаются его сформулировать, затем продвинуть, затвердить за собой.

Тип: Article

Источник: Youth World Politic


Связанные документы (рекомендация CORE)