Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПОНЯТИЕ "ГРАММАТИКА". ПРОБЛЕМА РОЛИ И ОБЪЁМА ГРАММАТИКИ В КУРСЕ "РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ/ИНОСТРАННЫЙ"

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:17:52Z

Тип: Article

Источник: Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 24-25 апреля 2014 г.

Другие версии документа

Формирование культурологической компетенции иностранных учащихся на базе учебно-методического комплекса «Окно в мир» (довузовский этап обучения)К ВОПРОСУ ОБ ОТБОРЕ ЛЕКСИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП)К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХК вопросу о подготовке учащихся юридического профиля (довузовский этап)Основы журналистики: учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности "Журналистика". 1 Сертификационный уровеньПонятие "грамматика". Проблема роли и объема грамматики в курсе "Русский язык как иностранный/неродной"

Связанные документы (рекомендация CORE)