Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЛОГОТИПЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ГРАФИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:24:45Z

Аннотация:

В данной статье авторы высказывают гипотезу, что с помощью графических составляющих брендов, в частности логотипов, на потребителя оказывают определенное воздействие, потому что символ и знак того или иного логотипа является посланием, декодируемым потребителем на бессознательном уровне. Авторы статьи предлагают свою классификацию логотипов автомобильных брендов с точки зрения их графического дизайна. Все логотипы автомобильных брендов авторы делят на следующие три категории: I) символы животных и птиц; II) геометрические фигуры; III) равнозначная комбинация графических элементов: символа, шрифта, фигуры, цвета.

Тип: Article

Источник: Сегодня и завтра Российской экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)