Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ РОССИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:26:51Z

Аннотация:

В статье автор анализирует вопросы формирования имиджа России. Говорит о том, что Россия нуждается в разработке бренда и его продвижении, как это делают многие государства мира, в противном случае все усилия по изменению восприятия нашей страны в мире не будут успешны. В условиях мировой глобализации бренды стран стали инструментом взаимодействия, но в то же время и конкурентной борьбы. Национальные бренды выражают характер страны, ее уникальные, только ей присущие характеристики, повышают инвестиционную привлекательность.

Тип: Article

Источник: Евразийский Союз: вопросы международных отношений


Связанные документы (рекомендация CORE)