Эффективные коммуникации невозможны без учета поколенческого фактора. Если адресант и адресат из одного поколения, им легче установить контакт, а если нет? Эта проблема приобретает особую остроту в пространстве интернета, где информационные потоки трансформируются в коммуникационные, а аудитория стремится к соавторству. Опираясь на теорию поколений Штраусса-Хоува, авторы пытаются выявить особенности восприятия понятий «этика» и «игра» представителями двух поколений, принимающих решения в традиционных и новых медиа. Этическое и игровое трактуются авторами как своеобразная система координат. В статье даются рекомендации по моделированию межпоколенческого диалога. Эти рекомендации могут быть полезны медиакоммуникаторам (журналистам, специалистам по связям с общественностью, маркетологам). Наблюдения авторов носят гипотетический характер и находятся в стадии проверки.