Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Социокультурная адаптация и учебная мотивация в процессе обучения русскому языку как иностранному

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:28:09Z

Аннотация:

В статье рассмотрены социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов, определена роль коммуникативной социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному, факторы и виды учебной мотивации. Повышение уровня обучения общению иностранных студентов может быть достигнуто только при условии ясного понимания социокультурного фактора. Только с помощью культурологического подхода выявляется лингвистическое и культурологическое обеспечение адекватного употребления языка, его сознательного формирования в различных видах памяти. В статье обозначены методы социокультурного включения студента в иноязычную среду, способствующие скорейшему погружению в учебный процесс; обозначена роль учебной мотивации в достижении целей образовательного процесса.

Тип: Article

Источник: Вестник Московского университета. Серия 22: Теория перевода


Связанные документы (рекомендация CORE)