Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТЕКСТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:28:23Z

Аннотация:

В статье рассмотрены механизмы реализации прагматической установки рекламного дискурса во взаимосвязи с основными когнитивными структурами репрезентации знаний. Анализу подвергается особый тип рекламного дискурса - англоязычная социальная реклама, направленная на привлечение внимания общества к актуальной проблеме этнической толерантности. Выделяются ключевые концепты, апелляция к которым в рассматриваемом дискурсе направлена на формирование системы толерантных установок, мировоззрения и поведения адресата.

Тип: Article

Источник: Вопросы прикладной лингвистики


Связанные документы (рекомендация CORE)