Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПТЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ В ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:28:25Z

Аннотация:

В статье особенности дискурса англоязычной Интернет-рекламы автомобилей рассмотрены в рамках когнитивно-дискурсивной парадигмы лингвистических исследований. Выявлены наиболее часто встречающиеся концепты анализируемого дискурса и способы их актуализации в баннерной рекламе, определено влияние ключевых концептов на процесс восприятия анализируемого рекламного дискурса целевой аудиторией и его воздействия на адресата.

Тип: Article

Источник: Вопросы прикладной лингвистики


Связанные документы (рекомендация CORE)