Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНДИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЕТЬ ZEEL: ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:39:20Z

Аннотация:

Статья ориентирована на специалистов телеиндустрии и имеет прикладное значение. На практическом примере телеканала индийского кино и сериалов автор доказывает необходимость внедрения и следования маркетинговой стратегии и адаптации программной политики согласно территории вещания. В процессе выведения на рынок нового телеканала с полным или частичным присутствием контента иностранного происхождения в сетке вещания важно соблюдать особенности перцепции аудитории по территориальным и национальным признакам.

Тип: Article

Источник: Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики


Связанные документы (рекомендация CORE)