Статья посвящена изучению возможностей применения компетентностного подхода при постдипломной подготовке специалистов-провизоров на примере раздела «Основы налогообложения». На основе проведенного анкетирования установлено, что основной мотивацией к обучению для большинства интернов является карьерный рост, но вместе с тем даже осведомленность о работе руководителя в области налогообложения является невысокой. Проведен анализ содержания действующего стандарта подготовки интернов и предложен альтернативный вариант требований к результатам образования, сформированный с использованием компетентностного подхода. В соответствии с предложенным перечнем компетенций разработано содержание обучения, методы обучения и контроля, а также необходимое методическое обеспечение. Установлено, что процесс обучения, построенный с использованием компетентностного подхода, в целом положительно воспринимается обучающимися, а с индивидуальными контрольными заданиями успешно справляются около 90% интернов.