Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Хронотоп как доминанта социокультурной компоненты медиаобраза в телевизионном путевом очерке о России

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:41:01Z

Аннотация:

Средства массовой информации оказывают огромное влияние на формирование имиджа того или иного государства. В статье рассматриваются особенности реализации пространства и времени в современном телевизионном путевом очерке как социокультурной компоненте медиаобраза России. Подробно исследуя роль хронотопа в организации формы и содержания художественного-публицистического произведения, автор приходит к выводу о том, что пространственно-временной континуум определяет эффективность продвижения социокультурных ценностей и имиджа России в жанре телевизионного путевого очерка.

Тип: Article

Источник: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)