Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Метод фокус-групп как наиболее популярный метод маркетинговых ка-чественных исследований

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:42:12Z

Аннотация:

Российский и мировой рынок маркетинговых исследований постоянно развивается. Исследовательские компании задумываются над объективностью и достоверностью предоставляемой информации. Соответственно, компании выбирают наиболее эффективные методы маркетинговых исследований. К основным методам качественных исследований относятся фокус-группы, которые являются одним из наиболее популярных методов, поскольку позволяют формировать достоверную группу и экстраполировать ее данные на целевую аудиторию.

Тип: Article

Источник: Глобальный научный потенциал


Связанные документы (рекомендация CORE)