Модель процесса самопроектирования профессиональной компетентности у "академического бакалавра" экономического профиля в системе математической подготовки
Современное экономическое состояние России претерпевает глобальные преобразования, в связи с этим возникает острая потребность в специалистах экономического направления нового поколения. Поэтому перед высшей школой профессионального образования встал вопрос о подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля. В связи с этим возрос интерес к данной проблеме отечественных педагогов - исследователей и ученных. В настоящей статье представлена педагогическая модель «Самопроектирования профессиональной компетенции «академического бакалавра» в системе математической подготовки», которая, по мнению автора, является эффективным педагогическим средством формирования профессиональной компетентности «академического бакалавра» экономического направления посредством процесса самопроектирования.