В статье рассматриваются условия реализации усиления практической направленности подготовки будущих педагогов посредством интеграции интерактивных технологий в процесс обучения. Предполагается, что организация обучения на основе предложенных механизмов платформы дистанционного электронного обучения, системы для интеграции интерактивных технологий способствует усилению практической направленности подготовки бакалавров педагогического образования. Теоретической основой для интеграции интерактивности в процессе обучения определяется. В этой статье описана последовательность действий студентов при использовании интерактивных методов обучения с использованием курсов дистанционного обучения, разработанных на платформе системы дистанционного обучения. В соответствии с ресурсами дистанционного Moodle в системе электронного обучения представлена деятельность учителя и ученика. Результаты апробации внедрения механизмов интеграции показаны в статье.