Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности текстов рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:52:59Z

Аннотация:

Цель: изучение специфики рекламных текстов о фармацевтической продукции, опубликованных в журналах для потребителей и специалистов. Дано понятие маркетинга фармацевтической продукции, уточнены характеристики фармацевтического рынка нашей страны и нормы правового регулирования рекламы фармацевтической продукции. Выяснены особенности размещения фармацевтической рекламы в печатной прессе; определена наиболее перспективная целевая аудитория, и предложена классификация жанров рекламы фармацевтической продукции в журналах. Выделены и проанализированы языковые вербальные средства экспрессии в текстах фармацевтической рекламы в журналах для потребителей и специалистов. Как средства создания экспрессии рассмотрены цитатное письмо, а также использование рифмы при создании текстов фармацевтической рекламы.

Тип: Dissertation


Связанные документы (рекомендация CORE)