Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДОБРОСОВЕСТНОЙ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:55:40Z

Аннотация:

В данной статье рассматриваются положения российского рекламного законодательства, касающиеся регулирования требования добросовестности. Были рассмотрены основные критерии отнесения рекламной информации к недобросовестной рекламе, призванные защитить права рекламной аудитории на добросовестную рекламу. Мeq ожно основные констатировать наличие в eq проблема рекламном важнейшим праве России eq органы эффективной правовой регламентации eq экспертиза добросовестной действующие и недобросовестной eq рекламы соответствии. Можно заключить, что в eq деловую России мареева законодательство о рекламе и eq основные правоприменительные органы исходят из eq федеральная необходимости российской защиты eq доверчивого критерий потребителя.

Тип: Article

Источник: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ


Связанные документы (рекомендация CORE)