В статье сделана попытка взглянуть на использование фразеологизмов (идиом) на занятиях по английскому языку студентов-магистрантов и пути улучшения их освоения. В статье мы сосредоточили внимание на процессе ознакомления с идиомами и стратегии продвижения идиоматичности на уровне студентов-магистрантов. Целями нашего исследования были: определение значения фразеологизмов (идиом) для развития коммуникативной компетентности на занятиях английского языка со студентами-магистрантами; экспериментальная проверка эффективности системы упражнений и задач с использованием идиоматических выражений, направленных на развитие коммуникативной компетентности студентов вузов. В статье представлены результаты экспериментального исследования по использованию различных видов коммуникативных упражнений, направленных на развитие коммуникативной компетентности студентов вузов, которые показали повышение уровня сформированности коммуникативной компетенции в экспериментальной группе после проведения педагогического эксперимента с использованием идиом и идиоматических выражений.