Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИМИДЖЕВЫЙ МЕДИАТЕКСТ И ПИАР-ТЕКСТ: СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T17:57:35Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема идентичности понятий имиджевого медиатекста и пиар-текста. Данные типы медиатекста обладают одинаковыми свойствами - инициированностью, оптимизированностью и селективностью, а также преследуют схожие цели - формирование имиджа и приращение паблицитного капитала, что обусловило стирание понятийных различий между ними как в массовом сознании, так и в научной литературе. Приведенные в статье примеры разграничивают данные понятия и характеризуют пиар-тексты как группу текстов в более общем понятии имиджевых (имиджеобразующих) текстов.

Тип: Article

Источник: Филологические науки. Вопросы теории и практики


Связанные документы (рекомендация CORE)