Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В МОСКВЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:00:58Z

Аннотация:

На выборке 134 студентов возраста от 18,2 до 19,7 лет из Африки изучалось влияние средовых факторов на адаптационные процессы. Исследование проводилось на студентах РУДН, приехавших из стран Центральной Африки (Восточный, Центральный и Западный регионы). В ходе исследования проводилось анкетирование, в которых были включены вопросы адаптации иностранных студентов к природно-климатическим, социо-культурным условиям. В ходе исследования использовали психологический и биоритмологический тест и тест Спилбергера-Ханина. Исследование показало, что по биоритмологическому типу у африканских студентов преобладали «голуби» (утренний тип) и «совы» (ночной тип). Оставшиеся 24% представляли тип «жаворонки» (смешанный тип). Оценка психо-эмоционального состояния африканских студентов показала ухудшение психического самочувствие студентов из Африки, что выражалось в росте личностной и ситуативной тревожности у иностранных учащихся (с 39 до 40 баллов).

Тип: Article

Источник: Экология, здоровье и образование в ХХI веке. Глобальная интеграция современных исследований и технологий


Связанные документы (рекомендация CORE)