Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В СТРУКТУРЕ УВЕРЕННОСТИ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:02:13Z

Аннотация:

В работе отражены результаты исследования, которое позволило нам выявить факторную структуру уверенности китайских студентов, а также сравнить особенности уверенности китайских и российских студентов. Уверенность является одним из важных базовых свойств личности, и оно не имеет этнических границ, т.е. каждый человек имеет возможность быть уверенным. Изучение уверенности студентов разных этнических групп представлено в рамках системно-функционального подхода, который был разработан профессором А.И. Крупновым. Данная концепция представляет как методологическую, так и теоретическую основу данного исследования, а также является и ее практической основой. Эмпирические результаты были получены при исследовании китайской и российской студенческой выборки. Полученные результаты позволили выявить четырехфакторную структуру уверенности китайских и российских студентов, каждая из которых представлена особым образом, а именно: факторная структура уверенности у китайских студентов состоит из эгоцентрически личностно направленных целей, из продуктивной осведомленности при наличии определенных трудностей, а у российских студентов факторная структура состоит из общественно значимых целей, из мотивационно-динамического блока, из блока трудностей и из «неточной осведомленности о своей регуляции». Каждый человек должен знать, что любое свойство личности можно развивать и корректировать. Оно никак не передается по наследству и не зависит от родителей. Быть уверенными/неуверенными людьми нам помогают многие обстоятельства: окружение, установки, культура и т.д. Выбранная для исследования группа испытуемых как раз сталкивается со всеми указанными обстоятельствами.

Тип: Article

Источник: Психология образования в поликультурном пространстве


Связанные документы (рекомендация CORE)