Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Экономический имиджевый медиатекст: определение понятия и его содержание

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:03:20Z

Аннотация:

Статья описывает понятие эко­номического имиджевого медиатекста и его значение для участников экономи­ческих отношений. Имиджевый фактор является одним из способов завоевания места на экономическом рынке, по­этому ресурсы медиа - журналистика, реклама и пиар активно используются бизнесменами и компаниями с самым широким спектром прагматических це­лей. Понятие политического имиджа и политического имиджевого медиа-текста как способа его реализации из­вестны как в кругу потребителей медиа, так и в кругу исследователей. Несмотря на то что экономические отношения тесно связаны с политическими, а эко­номические факторы нередко опреде­ляют политические процессы, об эко­номическом имиджевом медиатексте в кругу исследователей медиа практи­чески ничего неизвестно.

Тип: Article

Источник: Известия Южного федерального университета. Филологические науки


Связанные документы (рекомендация CORE)