В статье рассматривается возможность использования геоинформационных систем в школьном образовании, особенно на уроках географии. Информационная среда школы сегодня должна активно изменять содержание, методы и организационные формы общеобразовательной подготовки учащихся в условиях перехода школы к образованию в условиях расширенного доступа к информации. Космическое образование школьников сегодня ставит новые задачи для организации образовательного пространства, которое позволит подготовить специалистов более высокого уровня. Таким образом, организация образовательного пространства с использованием средств геоинформационных систем - это уже осознанная необходимость. Современный учитель активно использует информационные технологии на своих уроках, что позволяет развивать и совершенствовать интеллектуальные и творческие способности учащихся, расширять их кругозор. Это хорошее приложение повышения эффективности учебно-воспитательного процесса позволяет привлекать в процесс учащихся с разными способностями. Внедрение космических технологий в образовательный процесс для изучения географии, экологии, истории, природоведения и других предметов - эффективное использование информационного образовательного пространства школы.