Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛОЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:05:56Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема повышения мотивации итальянских учащихся на начальном этапе обучения (А1-А2). Анализируется необходимость выстроить стратегию обучения в русле этноориентированного подхода. Авторы делятся практическим педагогическим опытом и предлагают эффективный способ решения проблемы, разработанный специально для представителей данной национальной группы.

Тип: Article

Источник: Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность


Связанные документы (рекомендация CORE)