Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

5cb9c5628b8a87059bf2003e

Только 13% высших учебных заведений Европы имеют правила относительно открытого доступа к исследовательских данным

По сведениям Ассоциации европейских университетов (EUA), только 21% высших учебных заведений Европы, которые приняли участие в исследовании, имеют внутренние правила относительно исследовательских данных. Еще 38% университетов находятся в процессе разработки этих правил. Однако почти 40% сообщили о том, что не имеют и не разрабатывают собственные положения об управлении данными.

Как пишет портал sciencebusiness.net со ссылкой на исследование Ассоциации европейских университетов, в большинстве университетов, которые имеют внутренние правила относительно данных, имеются положения об обязательной обработке персональных данных, целостности и этике исследований и руководства для администрирования конфиденциальных данных. Университетские правила также часто оговаривают условия хранения данных и юридическую поддержку, однако в большинстве случаев эти положения являются необязательными.

Больше половины университетов, которые приняли участие в исследовании, не имеют политики управления данными для государственных и частных контрактов, 24% отметили, что рассматривают возможность разработать такие правила.

Только 13% высших учебных заведений Европы, принявших участие в исследовании, имеют правила относительно открытого доступа к исследовательских данным. Еще 40% намерены разработать соответствующие руководства в ближайшем будущем. 43% не имеют внутренней политики в этой области.

Как подчёркивает портал sciencebusiness.net, Ассоциация европейских университетов опубликовала результаты своего исследования на фоне международных дискуссий относительно открытой науки. Ознакомиться со всеми результатами исследования можно здесь (PDF).

 

Источник: sciencebusiness.net

Новые материалы

2019-01-01

Усиление экологической и профессиональной направленности природоведческой дисциплины «Основы начального миропознания» в подготовке учителей начальных классов

2025-01-01
ABOUT VARIATIONS IN TRANSLATION THE GERUND FROM RUSSIAN INTO ENGLISH IN THE BELLES-LETTRES

This article deals with the peculiarities of the translation of the gerund from English into Russian in the belles-lettres. This problem is not elucidated well enough in linguistic and translation literature, while when translating non-finite forms into Russian one can face some difficulties. Sometimes while translating a text the accent falls on the lexical aspect, first of all on the shades of meaning, but syntactic mistakes sometimes invisible, lead not only to stylistic mistakes, but also the misrepresentation of the meaning.

2025-01-01
Need to create terms made from proper names in Azerbaijani and English languages

The main goal of the research work is to determine the same, different or similar aspects of the terms made up of proper names given in Azerbaijani and English terminology by studying the structural and semantic characteristics of the terms in a comparative way.

2025-01-01
The syntax and pragmatics of ellipsis in literary and journalistic writing

This article examines the use of ellipsis in literary and journalistic texts. It explores the syntactic structures in which ellipsis occurs and its pragmatic roles, highlighting distinctions between these two genres.

2025-01-01

Наименования людей и других живых организмов в австралийском сленге (на примере сленгизмов 1778-1868 гг. возникновения)

В статье рассматриваются лексико-семантические особенности сленгизмов, обозначающих всё живое (людей, растения, животных), которые возникли в 1778-1868 гг. в австралийском лексическом субстандарте.