Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2025-10-15T19:22:29Z

Аннотация:

В данной статье речь идет о средствах драматизации, как эмоционального компонента в процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Рассматривается театральный проект как одно из средств повышения мотивации и активизации познавательных возможностей обучаемых, их эмоциональной иинтеллектуальной деятельности, влияющих на их общую компетентность.

Тип: Conference Paper

Другие версии документа

Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Связанные документы (рекомендация CORE)