Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В НОВЫХ МЕДИА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:34:31Z

Аннотация:

Целью данной работы является изучение соответствия между рекламной креативностью и цифровыми технологиями, а также изучение креативных и интерактивных форм интерактивной рекламы для улучшения качества интерактивной рекламы. В качестве объекта исследования взята интерактивная реклама в новых медиа. В работе анализируются коммуникационные и интерактивные характеристики интерактивной рекламы в новых медиа, сочетание креативных стратегий и интерактивных форм интерактивной рекламы, указываются направления совершенствования интерактивной рекламы.

Тип: Article

Источник: НАУКА И ЧЕЛОВЕК В НОВОМ МИРЕ


Связанные документы (рекомендация CORE)