Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ В НОВЫХ МЕДИА В ИМИДЖЕ БРЕНДА

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:35:32Z

Аннотация:

С наступлением информационного века и непрерывного научно-технического прогресса каналы распространения информации, методы распространения и медиа привычки аудитории претерпели колоссальные изменения, и благодаря этим изменениям СМИ вступили в новую эру развития. В эпоху новых медиа рекламодатели более благосклонно относятся к рекламе и маркетингу в новых медиа, традиционная реклама и маркетинг сокращаются, и рекламные доходы традиционных медиа постепенно замедляются, и даже некоторые традиционные медиа имеют отрицательный рост.

Тип: Article

Источник: Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации


Связанные документы (рекомендация CORE)