Современная система образования в Китае отличается высоким уровнем стандартизации школьной системы и системы экзаменов. На уровне базового образования тест академического уровня для младших школьников (中考) и Гаокао (高考) является важной формой оценки качества обучения. Данные тесты в качестве основных функций предполагают продвижение и отбор, а также оказывают стимулирующее воздействие на обучение школьников и преподавание учителей. Однако стандартизированные тесты имеют ограничения и могут быть использованы в качестве инструмента, который «отбора детей, соответствующих требованиям». Поэтому для того, чтобы экзамены успешно выполняли свою функцию - оценка и улучшение качества обучения, автор предлагает внести следующие изменения в систему тестирования: подчеркнуть субъективность учеников в тесте; расширить сферу оценки успеваемости учеников; использовать различные формы тестов и скорректировать структуру тестовых вопросов.