Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Языковые средства воздействия слогана: к вопросу об эффективности видеорекламы (на примере рекламы напитков)

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:41:20Z

Аннотация:

В статье представлен лингвостилистический анализ рекламных слоганов, использованных в видеорекламе напитков 2021–2023 гг., а также результаты психолингвистического эксперимента, которые подтверждают, что слоганы с прямым побуждением (директивы) становятся менее эффективными по сравнению со слоганами вопросно-ответного типа (интеррогативами), оказывающими наибольшее влияние на потенциальных покупателей.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов XI (XXV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (18-20 апреля 2024 г.). Томск, 2024. Вып. 25. С. 143-147


Связанные документы (рекомендация CORE)